Нормативные документы
Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13 января 2022 Г. Об организации работы по введению обновленных ФГОС
Приказ министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Приказ министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Приказ управления образования администрации муниципального образования Кореновский район от 20 января 2022 г. Об организации работы по введению обновленных ФГОС
Методические материалы
(Проект) Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(Проект) Примерная основная образовательная программа основного общего образования
Методическое сопровождение ФГОС общего образования - Учебно-методическое пособие для начальной школы
Полезные ссылки
https://edsoo.ru/
https://iro23.ru/?page_id=5772
Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.